Сравнение товаров (0)

Уголок покупателя


Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товара:

Вся продукция, приобретаемая в интернет-магазине "Матрас для Вас" сопровождается гарантией качества. Каждый производитель мебели устанавливает свои сроки гарантийного обслуживания на производимую им продукцию.

В случае выявления в товаре дефектов или поломок, имеющих производственный характер, продавец обязуется устранить их в течение 1 месяца со времени поступления жалобы от покупателя. Проверка целостности товара производится в присутствии покупателя в момент доставки. Претензии к внешнему виду товара после ухода курьера не принимаются. Комплектность изделия определяется с технического паспорта изделия или руководства по эксплуатации. Гарантийное обслуживание производится при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации, установленных производителем и при предъявлении гарантийного талона и товарного чека.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

- Сборка, установка, подготовка изделия к эксплуатации производится на дому лицами не имеющими необходимых полномочий.

- Изделие использовалось не по назначению, либо с нарушением правил эксплуатации.

- Изделие имеет механические повреждения.

- Изделие имеет дефекты, полученные вследствии попадания чужеродных предметов, жидкости либо насекомых внутрь изделия.

- Изделие имеет дефекты, вызванные использованием расходных материалов не соответствующим требованиям эксплуатации.

- Изделие имеет дефекты, полученные из-за форс-мажорных ситуаций.

- Изделие использовалось в коммерческих целях.

- Ремонт изделий осуществлялся неуполномоченными лицами с нарушениями требований производителя и норм техники безопасности.

Обмен и возврат товара:

В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" покупатели нашего интернет-магазина имеют право обменять купленный у нас товар в течении 14 дней со дня покупки.

ЗАКОН УКРАИНЫ "Про захист прав споживачів": (Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості )

«Споживач має право обміняти непродовольчий товар НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він НЕ ВИКОРИСТОВУВАВСЯ і якщо ЗБЕРЕЖЕНО ЙОГО ТОВАРНИЙ ВИГЛЯД, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.»

Пожалуйста, обратите внимание - обмен или возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА производится:

  • если он не был в употреблении;
  • товарный вид в идеальном состоянии; 
  • не повреждены: упаковка, пломбы, ярлыки, товарный чек; 
  • сохранены потребительские свойства.

Поэтому если ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ в правильности выбора товара по каким-либо параметрам или характеристикам – НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ его. Матрасы и мебель надлежащего качества изготовленные за индивидуальными параметрами возврату или обмену не подлежат. Матрасы в вакуумной упаковке соответствующего качества после вскрытия упаковки возврату или обмену не подлежат (см. ст. 9 "Закона о защите прав потребителя").  Деньги за предоставленые услуги (доставка, подъем) возврату не подлежат. Если товар был доставлен бесплатно, то при его возврате из возвращаемой суммы удерживаются  транспортные расходы в размере 250 грн. Также отдельно оплачивается доставка товара от потребителя обратно продавцу (если данная услуга была заказана у продавца товара). Акционные (полученные в *подарок) наматрасники и подушки возврату не подлежат, а их стоимость удерживается из возвращаемой суммы.

*Под "Подарком" подразумевается покупка наматрасника за 1 гривну. 

 

ДЛЯ ОБМЕНА ЛИБО ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОКУПАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

1. товар (отсутствовавший в употреблении, в запечатанной фабричной упаковке, содержащий этикетку/паспорт)
2. товарный чек


ДЛЯ ОБМЕНА ЛИБО ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОКУПАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

1. товар
2. товарный чек
3. упаковку, в которой доставлялся товар
4. производственную этикетку/паспорт к товару

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПАХ 

При производстве матрасов чаще всего применяется технология с использованием клея на основе ацетона или других растворителей. Клеевые консистенции используются для скрепления слоев матраса между собой. 
После изготовления матрас упаковывается в герметичную упаковку. Вследствии чего только что распакованный матрас может иметь запах растворителя.
Ацетон и другие растворители, используемые в производстве матрасов являются высоколетучими веществами и на протяжении 72 часов полностью и бесследно выветриваются. 

Рекомендации:

- при возможности воздержаться от сна на матрасе первые 24 часа после вскрытия упаковки; 
- оставить матрас после вскрытия упаковки на балконе, либо в любом другом проветриваиваемом месте.

Также хотим обратить ваше внимание, что природные материалы (такие как кокосовая койра, латекс, конский волос, морские водоросли, овечья и верблюжья шерсть) могут иметь естественный специфический запах.